Обычный домашний компьютер только тогда интересен и максимально производителен, когда он - не просто локальная система, а имеет доступ к двум важным внешним источникам – Источнику питания и Источнику информации. Точно так же, и биокомпьютер человека, живущего в социуме,
постоянно взаимодействует с различными Источниками Энергии и Информации – повербанками, накопительными батареями, провайдерами, облачными серверами, базами данных и прочими внешним структурам накопления, хранения и обмена энергией и информацией.
Такие энерго-информационные структуры, в общем понимании, именуются Эгрегорами.
Хотя, это весьма условное объединение различных структур под одним названием.
Это, как, если бы все вышеперечисленные повербанки, сервера и прочее, назвать одним термином - «внешние источники».
Вроде так, но… немножечко не так)
Поэтому, когда некоторые «чересчур-вумные, но поверхностно-знающие» начинают запихивать под один зонтик абсолютно все энерго-информационные структуры подряд – от «эгрегора семьи» до «эгрегора религии» - становится очевидной актуальность исследования и описания данной темы глубже, чем уровень ОБС)
Вообщем, дела с Эгрегорами обстоят несколько иначе, чем многим кажется)
Принцип Игры
Принцип любой Игровой площадки – создать максимально пригодные условия для разворачивания задуманного сценарного Плана Игры, итоговая цель которого – дать возможность участникам Игры проявить все свои потенциальные возможности Игроков.
И, этот Принцип верен – как для Детской площадки, так и для площадки «Матрица Земля».
Различие - лишь в уровне сложности и степени программируемости игровых сценариев.
Игровые Сценарии
Систему Матрицы можно представить как огромный Центральный Сервер, на котором хранятся и, с которого запускаются абсолютно все индивидуальные, общественные, цивилизационные Игровые Сценарии.
Все Сценарии – имеют различные степени вариативности, но подчиняются определённым алгоритмам, выстроенным для запуска тех или иных Кодов, активация которых и создаёт, собственно - и Пространство совместной Действительности, и События индивидуальных Реальностей.
Коды Матрицы
Всё программируется, активируется и работает на Кодах – на малых, средних и больших, это – и коды инстинктов поведения мышки-полёвки, и коды тенденций развития социального общества, и коды научно-технического прогресса и многие другие.
Следует различать типы Кодов, дабы понимать смысл степени их воз-действия на человека.
Всё, что естественное, природное и живое – это Коды Абсолюта.
Всё, что искусственное, технологическое – это Коды Архитектора.
Всё, что игровое, сценарное, событийное – это Коды Цивилизаций.
Цивилизационные Сценарии
Ввиду изначальной экспериментальности (…ментальности!) Проекта Земля, для участия в нём и апробации своих Сценарных Планов сюда были допущены некоторые цивилизации. Именно они, на определённых этапах развития человечества, вводили целые блоки своих Программных Кодов, которые задавали направления развития, вводили новые принципы, создавали новые системы взаимоотношений (религии, финансы, власть, бизнес, фармацея и тп).
Также, в различные времена на Землю «внепланово» проникали некие, более высокоразвитые, чем земляне на тот момент времени, Существа, которые в восприятии человеков виделись Богами, чем эти Существа и пользовались, создавая свои культы, верования, религии – то есть, внося новые свои сценарно-событийные программные Коды.
Наиболее известный создатель сценарных Кодов трёх аврамических религий – Существо Яхве.
Управляющие Программы
Программные Коды группируются в алгоритмические поведенческие модели Субъектов, на которые они воздействуют, что в общей совокупности складывается в некий пакет Управляющих Программ.
Так вот, носителями, ре-трансляторами этих самых Программных Кодов определённых Управляющих Программ и являются различные энерго-информационные структуры, определённые типы которых и именуются - Эгрегоры.
Предвижу недоумённый вопрос: А, разве Эгрегоры не создаются сонастроенно-совпадающими желаниями определённой группы людей?
Конечно, именно так они и создаются!
НО, кто-то же и зачем-то же этих людей именно ТАК сонастраивает! А?)
Даже и мечтать не стоит, что всё получается «случайно и спонтанно».
Мы все – Игроки в Матрице!)
Состав Эгрегора
Это, по сути, «ментальный конденсат», порождаемый сонаправленными мыслями и эмоциями группы людей, который, по мере накопления, расширения и установления устойчивых потоков энерго-информационного обмена, обретает самостоятельное бытие и собственное сознание.
Сознание Эгрегора
Да, да, именно – собственное Сознание, при помощи которого Эгрегор и управляет своими адептами:
- отслеживая энерго-информационный обмен (в основном - в свою пользу),
- создавая и транслируя модели поведения, присущие ему (христианам – больше страдания, болельщикам – больше фанатизма),
- планируя и внедряя программы-ловушки для подключения новых и новых адептов (массовые действа, чудеса, реклама).
Задачи Эгрегора
А) быть «облачным сервером», на котором хранятся «эталонные» мыслеформы (Идеи Эгрегора) и собранные/скачанные эмоции (энергия Эгрегора);
Б) провоцировать на продуцирование адептами определённого вида эмоциональной энергии и собирать/скачивать её себе в закрома;
В) быть ре-транслятором Управляющих Программ и координатором их исполнения.
Развитие Эгрегора
Это правда, что и одним и тремя человеками, объединёнными общей Идеей, Эмоциями и вкладывающими свою Энергию в какое-то общее Дело может создаваться некая первичная энерго-информационная структура. И да, она будет выполнять функции общего «Ментального Облачного Сервера Коллектива» (МОСК) - там будет храниться Идея, подпитываемая энергиями Эмоций её участников, то есть, выполняться Задача А).
НО, этой задачей всё может и ограничиться. То есть, МОСК не разовьётся в Эгрегор.
Однако, когда организаторами некоей Группы людей будут заложены потенциалы/желания исполнения Задач Б и В, в угоду себе, как Учредителям Идеи (религии, секты, сетевого бизнеса и тд и тп), то, постепенно и будет формироваться и развиваться именно - Эгрегор.
В процессе своего развития у Эгрегора формируется Сознание и он становится уже, вполне самостоятельной энерго-информационной Сущностью, способной на саморазвитие, самоусовершенствование, расширение границ территорий влияния и борьбу за своё существование.
Развитый Эгрегор – это уже вполне сформированный деструктивно-влияющий на своих адептов монстр, по своему функционалу могущий именоваться Демоном. Поэтому, абсолютно все крупные развитые Эгрегоры – деструктивны по отношению к человеку.
Стал быть, всем тем, кто желает идти по своему Пути, в соответствии с Программой Души, а не по Программе Эгрегора, следует отключиться от Эгрегоров (а в работе на Тонком плане это именно так и выглядит – как отключение шлангов/кабелей, торчащих в голове, затылке и позвоночнике эфирного тела человека).
На наш взгляд, особенно деструктивны Эгрегоры, отключение от которых актуально – Эгрегор Религии (для взрослых) и Эгрегор компьютерных Игр (для детей и подростков).
Полезность Эгрегоров
Справедливости ради, следует особо подчеркнуть ТАКЖЕ и очевидную полезность таких замечательных энерго-информационных структур как – Эгрегоры.
Именно они – это хороший «облачный сервис» для концентрации Идей, Энергий и Эмоций для достижения результата в любом виде деятельности.
Именно они – замечательный инструмент для внедрения в Игровую Матрицу любых цивилизационных сценариев.
Поэтому, нет смысла относиться к Эгрегорам ни плохо ни хорошо, они – просто есть.
Но, важно их признавать, стараться распознавать их цели, задачи, принципы взаимодействия, дабы осознавать - что и как здесь устроено и как это всё работает.
Кто, всё же, желает отключиться от Эгрегора или отключить своего ребёнка, этому всегда может помочь специалист по работе с Тонким планом, современный Целитель.
А, если невозможен полный выход из Эгрегора, то важно и нужно выявить Управляющие Программы, выйти из под их влияния, а тогда уже - равно-по-взаимодействовать)
Успехов нам в Познании и Взаимодействии!)