Нисхождение в Цикл Инкарнаций

Нисхождение в Цикл Инкарнаций

Правила Игры в Иллюзию, в которую мы согласились играть на игровой площадке Матрицы планеты Земля, не всегда ясны и одинаково-понимаемы теми, кто стремится выстроить и изложить, хотя бы самому себе, Непротиворечивую Картину Миропонимания. Одними из важных вопросов,

на который каждый Познающий должен ответить себе в процессе Познания, это: Кто Я? Откуда я? Что я здесь делаю? Как я сюда, собственно, попал?

И, в такие моменты, для распознания и самоидентификации, для ответа, выходят две глобальные задачи:
1. Приемлемая и понимаемая терминология
2. Логическая последовательность процессов

Кто Я?
Большинство думает, что они – «просто человек». То есть – просто плоть с мозгом в голове.
Это – примитивное понимание себя, просто как «умного животного», и, при таком подходе никаких дополнительных вопросов не возникает.

Некоторое понимают, что мы – некие Тонкоматериальные Существа, проходящие свой опыт в Матрице Земля. Но, задаются вопросами: какие именно мы Существа, откуда здесь взялись и что мы здесь делаем?

И, совсем немногие осознают, что мы – многомерные Сути, одновременно проживающие на многих планах Бытия и, что однозначных вопросов и ответов – не существует)

Откуда я?
В этом вопросе также несколько категорий отвечающих.

Я – из Н-ска. Тоже нормальный вариант ответа) Но, для Познающего, он явно недостаточен.

Есть те, кто чувствует своё родство, именно с планетой Земля, с её Миром.
А есть те, кто смутно, подсознательно, но чувствует/знает, что он – из цивилизации Ориона/Плеяд/Сириуса… из Ангельских Миров.
И это – вполне приемлемый вариант ответа для тех, у кого открылась глубинная память Души, кого первая категория частенько называет «не от Мира сего».

Что я здесь делаю?
Самоответ на этот вопрос зависит от самоидентификации вопрошающего и от понимания, хотя бы схематично, структуры Человека, являющего собой, по сути, Аватара из одноименного фильма.

Человек – это сложнейшая биокомпьютерная система, которая, кроме физического тела, включает в себя множество тонкоматериальных структур, которые «оживляют» Аватара, задают ему управляющие Программы для жизни на Земле, снимают параметры прохождения задач, выявляют и корректируют сбои, а именно:
Эфирное тело – прием-распределение жизненной энергии, блок питания, защитный энергоэкран.
Астральное тело – датчик съема эмоциональных состояний и реакций, генератор вибраций. Ментальное тело – блок расчёта текущих и планируемых операций, логики событийности.
Каузальное тело – приём, обработка Высших управляющих программ - первопричин действий.
Будхиальное тело – доступ к БД накопленного в инкарнациях Опыта, директивы для Развития.
Атманическое тело – генеральные программы Воплощения, стратегия, миссия Души.

Это - как бы, условно-примерная структура Аватара, который своими нижними телами действует в матрице Земли, а верхними - принимает информацию и управляющие коды от вышестоящих Структур.

Как я сюда, собственно, попал?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, следует разобраться с терминами, которыми обозначены "вышестоящие управляющие структуры Человека": Душа, Дух, Высшее Я, СверхДуша, Монада.
Следует понять иерархию передачи программных пакетов для исполнения Человеком.

В моём приближённом, пока ещё не завершённом понимании, выстроена следующая последовательность действий при Воплощении и Инкарнациях:

1. Абсолют разворачивает Пространство Творения, проявленное как Материя ПервоТворца , как Тонкий и Плотный миры, как потенциальная единая Игровая Матричная Площадка для Форм - Поле Игры, Мироздание.
2. Абсолют пронизывает Пространство Творения Духом ПервоТворца, который одухотворяет все Формы, действующие в Материи.
3. Игровая Площадка Мироздания размещает в себе Игровые Площадки – Вселенные, Галактики, Звёздные и Планетарные Системы Матриц.
4. Игры во всех Игровых Площадках ведутся по определённым Сценариям, которые разрабатываются Главным Архитектором (Космический Разум) и управляются Главными Определителями в каждой конкретной Игровой Площадке.
5. В Мироздании присутствуют и выполняют определенные важные функции при создании и программировании Игровых Площадок, такие вспомогательные Структуры - Творцы, СоТворцы, МироТворцы, Боги, Иерархии и тд.
Всё что естественного есть в Игровых Площадках - горы, моря, природа, животные, люди, человеки - это Творение Абсолюта.
Всё что искусственного есть в Игровых Площадках - пластмасса, стекло, изделия НТП - это Творчество Главного Архитектора.
6. Основные участники Вселенской Игры – это Монады – выделенные индивидуализированные части ПервоТворца, в которых заложено некое неуёмное стремление к саморазвитию и познанию Мира.
7. Монада является Базовой Информационной Станцией, выполняющей задачу -
путешествовать по Мирозданию, собирая, систематизируя, накапливая Опыты, которые получает через воплощение в конечные Формы Познания - Минералы, Растения, Животных, Человека.
8. Тело Монады – это СверхДуша. По отношению к Человеку, Монада – это Высшее Я.
9. Решившая познать очередной опыт в Сценарии очередной Игровой Площадки, Монада/СверхДуша, принимает решение о выделении из себя своих Аспектов и Воплощении их в Индивидуальные Души, в циклы параллельных или последовательных (относительно линейного времени Игровой Матрицы) Инкарнаций.
10. Непосредственными Игроками в Игровых Площадках являются Души Человеков, основная задача которых - быть участниками всех Сценариев, собирать информацию, передавать её в вышестоящую Систему Монады/СверхДуши.

Вот так мы и попали сюда, в Игровую Площадку Матрицы Земля.
И, ранее чем - пройти все запланированные СверхДушой этапы Воплощения, развязав все, завязанные в ходе инкарнаций кармические узлы, поднявшись на более высокие Уровни Сознания, чем те, с которых мы зашли – без всего этого нам нет смысла выходить из Воплощения.
Да и, не выведет нас СверхДуша, ибо именно для этих Опытов она сюда и пришла.

Так что – давайте прислушиваться к своей Душе, помогать ей, укрощая своё Эго, очищая себя от энерго-паразитов, исцеляя Душу и идя по её Пути!)

© OlegBarkar