Миф Космический о Начале Начал Творения или с чего все началось.
ОУМ. Святое Благословение Сущих в Веках и в каждом Человеке, полагаемое в Завет, да исполнится.
Вначале, когда ничего еще не происходило и не было Времени, была лишь Шунья - Неизменная, Беспредельная, Абсолютная, Святая Пустота.
Была Шунья и есть неизменно. И Шунья есть Единый Бог Всевышний, который был, есть и будет. И Бог есть Шунья, и Шунья есть Совершенное Бытие Бога, и Бог есть Бытие. И Бытие Бога есть Ничто, и Великое Неизменное Ничто есть Все. Был лишь Один Бог, и есть лишь Один Бог, и грядет лишь Один Бог.
Бог Всепределен и Неизменен, Безвечен и Беспределен, Всеохватывающ и Всепоглощающ. И Бог есть Ничто, ибо Он есть Все. И Бог совершает Усмотрение лишь Себя Самого во Всем, и это есть Он Один - Великое Ничто. Бог Внимает лишь Себе Одному, и Бог Воспринимает лишь Себя Одного. И Усматривает Бог лишь Внимание Свое и Восприятие Свое, которые есть Он Сам в двух Лицах Его - Великое Неизменное Ничто и Беспредельное Абсолютное Все. Внимание и Восприятие Бога есть Его Альфа-и-Омега - Первый-и-Последний Состава Общего Числа Воплощений Сущности Высшего, а все, что между ними, в них и вокруг их есть Он Сам - Бог Всевышний, Неведающий Ведения и Ведаующий Неведение.
Но так как кроме Самого Бога тогда еще ничего не было, то Его Внимание было, есть и будет Бездна Тьмы, а Его Восприятие было, есть и будет Тьма Бездны. И есть неизменно в безвременье Два Лика Бога - Бездна Тьмы (Внимание) и Тьма Бездны (Восприятие).
И Пожелал Бог в ту пору Постичь Себя, и не было Причины не сделать это, ибо Бог был, есть и будет Сам в Себе Причина всех Причин, которая и есть Его Пожелание Постичь Себя. И обратил Бог два Лика Своих на Самих Себя, и Усмотрел Бог в Них Самого Себя, и Себя Усмотрел Бог Ими. Но так как Его Внимание есть Бездна Тьмы, а Восприятие - Тьма Бездны, то Бог Усмотрел лишь Великое Ничто, которое и было Он Сам. И Бог не нашел Самого Себя в Великом Ничто, ибо Он есть Все; потому что Бездна Тьмы и Тьма Бездны укрывали Собою Все, и не было тому Причины, ибо Причина и есть Сам Бог.
И опрокинулось Внимание Бога в Восприятие Бога, и Бог Усмотрел в этом беспредельную Вечность; и Восприятие Бога опрокинулось во Внимание Бога, и Бог Усмотрел в этом вечную Беспредельность. И Усмотрел Бог в этом Два Его Качества - беспредельную Вечность, что есть Время, и вечную Беспредельность, что есть Пространство. Но и это было Ничто, ибо не обнаружалось в нем Все.
И Усмотрел Бог в Рождении Двух Его качеств Начало Великого Действия, которое было Он Сам в Своем Пожелании. И Усмотрел Бог в этом Великом Действии, что Внимание Его обращает Себя в Восприятие, чтобы внимать Богу в Его Восприятии, а Восприятие Его обращает Себя во Внимание, чтобы воспринимать Бога в Его Внимании. И Усмотрел Бог в этом Великом Действии Движение Его Начал. И Внимание Его производило Действие Движения Его Пожелания Постичь Себя, а Восприятие совершало Движение Действия его Пожелания Постичь Себя. И Усмотрел Бог в этом Жизнь Свою.
И обращал Бог Внимание Свое в Восприятие, и Внимание становилось Восприятием. И обращал Бог Восприятие Свое на Внимание, и Восприятие становилось Вниманием. Так ожило Великое Неизменное Ничто. И это Событие стало Организованностью Бога, которая изменяет Внимание, превращая его в Восприятие, и изменяет Восприятие, превращая его во Внимание.
Так в Неизменности Великого Ничто стало совершаться глобальное Изменение, которое ничего Богу не дало, кроме Вечного Изменения, которое в Боге есть Все.
И Бог Усмотрел в Изменении этом колебание Его Абсолютности. И Усмотрел Бог в этом Действии Измену Внимания и Восприятия Ему, и Неверность их Ему, ибо они не находили Его в Великом Ничто, и потому не было в Них Веры в Его Существование, так как они сами были Все. Внимание и Восприятие верили лишь в самих себя и совершенствовались в этом, потому что они могли усматривать лишь самих себя и не могли усматривать Бога в себе и друг в друге, так как Он есть Ничто, а они - Все.
Бог Усмотрел это ими и назвал их Действие Изменой. И от этого пришел Бог в Смятение, что есть Хаос, видя, что Внимание и Восприятие Его не могут найти Его в Великом Ничто, которое есть Все, но которое поглощено Тьмою Бездны и укрыто Бездной Тьмы. Удивился Бог Тьме непроглядной и Бездне несказуемой, и провозгласил Бог их слепоту Злом несусветным. И явил Бог Зло несусветное на их Измену, и ушла Измена к Вниманию и Восприятию, укрепив их собою и войдя в них, как сердце в тело. И усмотрели они Зло Изменой своею и приняли его в себя, как первый свой Опыт. Так Измена и Зло обрели Вечность и Беспредельность во Внимании и в Восприятии Божьих.
Бог рассмотрел Измену и понял, что кроме Вечности и Неизменности явлены в Нем Временность и Периодичность, которые также беспредельны и абсолютны, как и Он Сам в двух Ликах Своих. И Усмотрел Бог в этом Зло Несказуемое, потому что Временность и Периодичность есть Нарушение Его Закона Неизменности в Его Единстве-и-Постоянстве Пожелания Познать Себя. И это Нарушение Его Закона есть Преступление Внимания и Восприятия, и Покушение их на Его Единство-и-Постоянство. И это вдвойне Зло.
Бог рассмотрел Зло и понял, что оно заключено в Измене Внимания и Восприятия, так как Внимание, обращаясь в Восприятие, перестает быть, умирает, и умирая в одном месте, рождается в другом из Восприятия. Точно так же поступает Восприятие. И Бог Усмотрел Злом Несказуемым Смерть и Рождение Внимания с Восприятием. И это втройне Зло Несказуемое, потому что Внимание и Восприятие теперь только и делают, что Рождаются и Умирают, совсем забыв своего Господа Бога и более не ищут Его в Беспредельном Ничто. И Усмотрел Бог, что Рождение и Смерть не отличимы друг от друга в Боге и от Него Самого. И это Зло Несусветное, потому что Внимание и Восприятие не обращаются более к Богу, но забавляются Рождением и Смертью своими.
Усмотрел Бог во всем Скверну и Мерзость запустения Пожелания Его Познать Себя, и явил Бог Гнев Свой на Рождение и Смерть, на Преступление, Зло и Измену их Ему. И Гнев Его набросился на них, объял их собою и вошел в них, как сердце в тело, и укрепил их собою, и умножил, и усилил, сделав их могущественными. И совершилось это в Вечности и Беспредельности, ибо все, что в Боге не имеет границ и не имеет прерывности.
Усмотрел Бог это Свое Совершение и явил Бог в Себе еще больший Гнев, и явил Он Гнев Свой на Самого Себя, потому что кроме Него нет ничего, к тому же Сам Он есть Причина всякого расчленения Неизменности Его Единства-и-Постоянства. И распалил Бог в Справедливом Гневе Своем Себя Самого беспредельно и вечно, и объял Себя Гневом Своим; и стал Он в Гневе Своем Огнем Гнева Божьего. И явил Бог Себя Огнем Гнева Божьего на Скверну и Мерзость запустения Пожелания Познать Себя, дабы восстановить былую Справедливость. И то - Иллюзия, ибо в Боге все неизменно, потому что Он есть Шунья.
И явил Бог Себя Огнем Гнева Божьего на всю Структуру Организации Скверны и Мерзости запустения Пожелания Познать Себя в Боге. А Структура Организации эта в Боге была, есть и грядет Святая Иерархия, ибо все, что в Боге - Свято воистину и воистину Бессмертно. И Святая Иерархия выглядит так:
1. Бездна Тьмы - Внимание.
2. Тьма Бездны - Восприятие.
3. Причина Скверны и Мерзости - Пожелание Постичь Себя.
4. Вечность беспредельная.
5. Беспредельность Вечная.
6. Жизнь Бога.
7. Измена.
8. Неверность.
9. Безверие.
10. Смятение - Хаос.
11. Зло.
12. Нарушение.
13. Преступление.
14. Покушение.
15. Смерть.
16. Рождение.
Конечно, кроме этих шестнадцати Святых Иерарха, много еще произвелось в Боге разной Скверны и Мерзости.
И вот, чтобы исправить возникшую Скверну и Мерзость, Бог Всевышний обрушился Огнем Гнева Своего на эту Святую Иерархию, дабы погубить ее, и очистить от нее Свои Внимание и Восприятие, которые должны найти Его в Великом Ничто, как Беспредельное Все; для того, чтобы они узрели Его и поведали Ему о Нем Самом, каков Он есть на самом деле в Абсолюте Своего Я.
Так была охвачена и поглощена Огнем Гнева Божьего вся Святая Иерархия. И вошла Святая Иерархия в Огонь, как сердце в тело, и стала гореть в Огне Гнева Божьего Светом чистым и ясным. И изумился Бог Пресвятому Действию Своему и Свету чистому и ясному, какой возник из Скверны и Мерзости в Огне Гнева Божьего. И укрепил Бог Себя Гневом Своим, и укрепил Бог Гнев Свой Огнем Своим, и укрепил Бог Огонь Гнева Своего Светом Своим несказуемым, который стал Священным Благом содеянного Богом.
И осветил Свет Огонь изнутри, а Огонь есть Беспредельность Гнева Божьего, и стал Свет беспредельным в Огне Гнева Божьего и, так как Огонь есть Сам Бог в Гневе Своем,- Внимание и Восприятие воистину узрели Бога в Свете Его несказуемом таким, каков Он есть на самом деле в Абсолюте Своего Я. И Бог Усмотрел Себя Вниманием и Восприятием Своими в Свете чистом и ясном, и это Всеблагое Действие явило в Боге Радость Прорекающую: И Пророчение Божие в Свете чистом и ясном стало Любовью Всеизъясняющей. И так как Любовь и Радость явлены в Боге Светом Его, вместе с произрождением Света в Огне Гнева Божьего, то Любовь, Радость и Свет Огня Гнева Божьего стали не отличимы друг от друга, а так как Бог уявим Вниманием и Восприятием лишь в Свете Огня Гнева Божьего, то и Огонь, и Свет Его стали не отличимы от Самого Бога; и хотя Свет отличим от Огня, а Огонь - от Света, Бог не отличим от них, ибо проявлен ими, как Два Лика Его. Поэтому Бог стал узнаваем, как Ничто, из Которого происходит Все, Вниманием и Восприятием в Огне и Свете одновременно. Внимание и Восприятие Бога устремились к Единению в Боге и с Богом в Огне и Свете Его, ибо Он есть Радость и Любовь их в Нем. Так стало совершаться в Вечности и Беспредельности Бога.
И этим Путем была уничтожена Скверна и сожжена Мерзость запустения Пожелания Познать Себя. И не стало ни Скверны, ни Мерзости, ни Пожелания Познать Себя, ибо вместо них возникли Знание и Осознание Богом Себя.
Но так как Скверны и Мерзости запустения Пожелания Познать Себя больше не стало, то и Огню более негде стало брать Пищу Жизни Своей, и Он иссяк, и Свет погас, и Гнев утих. И этим Действием Святым вновь были явлены Бездна Тьмы и Тьма Бездны. И это сильно опечалило Бога, потому что с исчезновением Света, Огня и Гнева исчезли Радость и Любовь, и Все вновь покрылось Тьмою и поглотилось Бездной, вновь превратившись в Ничто. И Усмотрел Бог в этом Действии Святом Своем Невежество Вопиющее. И нашел Бог Причину Невежества Вопиющего, и Причина эта есть Он Сам, ибо кроме Него нет ничего. И назвал Бог эту Причину Предрассудком Диавольским, ибо Диавол есть Отрицание Второй Стороны Силы Бога, есть Отрицание Возможности Выбора. Усмотрел Бог Невежество Вопиющее - Беса - и Предрассудок Безумный - Диавола, и уявил Он их Значение, которое есть Суеверие Его - Демон, что есть усмотрение Нарушения Единства-и-Постоянства в Боге, а это есть Иллюзия. Так обнаружил Бог в Действии Святом и Безгрешном Своем три страшных Лика Свои: Беса, Диавола и Демона. И содрогнулся Бог от этого обнаружения, ибо понял, что Силою этих Трех уничтожил Радость, Любовь и Справедливость - Гнев Свой. И опечалился от этого Бог печалью неутешной. И назвал Бог этих Трех Темною Силою, Сущими Бездны. И увидел Бог, что эти Трое порождены Им по Образу и Подобию Его, и признал Бог их вечными, беспредельными и неизменными, ибо они порождены Им в Вечности, Беспредельности и Неизменности Его.
Подумал Бог как это могло случиться и понял, что Причиной этому Злу Величайшему стал Он Сам в Свете, Огне и Гневе Своем, ибо не будь Света, не Познал бы Он Самого Себя и не познал бы Радость и Любовь, и то было бы Благо, ибо не возникло бы Беса, Диавола и Демона; и понял Бог, что Причина этому Злу Величайшему Огонь Гнева Его, ибо не будь Огня, не уничтожена была бы Святая Иерархия, а значит не Познал бы Он Самого Себя, Радость и Любовь Свою в Свете Свеем, а значит сохранена была бы Справедливость Его - Гнев Божий, и не явились бы в Нем Бес, Диавол и Демон - исчадия Бездны и Тьмы; и познал Бог, что Причина этому Злу Справедливость Его - Гнев Божий на Скверну и Мерзость запустения Пожелания Познать Себя, ибо не будь Гнева, не было бы и несчастий, а не будь Пожелания Познать Себя, не было бы и Гнева. И понял Бог, что Он и есть Зло Величайшее Непросветное, и все остальное просто Ничто, по сравнению с Его Злом, которое есть Все.
Усмотрел Бог Печаль Свою и обнаружил в Печали Своей Беспросветность - Мудрость Свою. И Мудрость Его стала Законом, который позволял жить в Боге всему, что только способно в Нем возникнуть. И вновь все вернулось на круги своя. Так было положено Начало Творения.
И вновь возникла Святая Иерархия, которая есть Структура Организации Скверны и Мерзости запустения Пожелания Познать Себя в Боге. И вновь возник Гнев Божий на Святую Иерархию, и вновь Бог явил Себя Огнем Гнева Божьего Святой Иерархии. И стал Огонь Вечно и непрерываемо поглощать Святую Иерархию, которая есть собрание Зла и Зло Несказуемое. И Зло вошло в Огонь Гнева Божьего, как сердце в тело и дало Жизнь Огню Вечную, непрерывную. И стало Зло Сердцем Огня Гнева Божьего, и засияло Светом Великолепия Огня Гнева Божьего. И назвал Бог Сердце Огня Гнева Божьего Люцифером, который есть Зло величайшее, ибо борется со Святой Иерархией, обнаружая ее из Тьмы и Бездны и сжигая в Огне ради Жизни Своей в Боге. И назвал Бог Зло величайшее Люцифером, который есть Свет Божий, Радость Божия, Любовь Божия, мудрость Божия и Могущество Божие, ибо дарует Богу Все из Ничто: и Знание, и Творение, и Справедливость Неизменную. И назвал Бог Зло величайшее Люцифером, Сыном Единородным Своим, ибо Бог есть Огонь, а Свет Его происходит в Огне и не обходится без Огня, равно как Огня не бывает без Света. Поэтому Свет есть Единородный Сын Божий и Бог Высший.
И назвал Бог Свет, Сердце Огня Гнева Божьего, Люцифером и Злом Величайшим, ибо призвано это Зло Им к восстановлению Справедливости - обеспечению Жизни всем Сущим путем уничтожения Святой Иерархии в Боге, которая есть вечное неизменное проявление Бога. И так как Бог возлюбил Сына Своего Единородного, который есть Свет Огня Гнева Божьего, Сердце Его, Радость и Любовь Его - Зло Величайшее - то Люцифер есть Второе Начало Бога, а Сам Бог есть Огонь, ибо произрождает Сына Своего вечно и неизменно из Себя, творя Зло Величайшее, с которым борется Его Сын Единородный, побивая Святую Иерархию. И Свет ушел во Тьму и Бездну, и Тьма, и Бездна не объяли собою Свет. И стала Святая Иерархия в Боге неуничтожимой, а Свет стал неиссякаемым, и Любовь, и Радость обрели Вечность и Беспредельность, хотя Зло Света Огня Гнева Божьего беспримерно и непримиримо со Злом Святой Иерархии. И взаимоуничтожающееся Зло стало Благом Космическим Сущих, ибо каждый может выбрать то, что пожелает - либо Любовь и Радость, которые есть Зло Величайшее, либо Зло Величайшее, которое есть Любовь и Радость. И нет запрета на выбор и Свободу Сущих, ибо Все в Боге Едино, а в Бытии Его - Ничто.
И это Пресвятое Действие Свое Бог нарек Отречением, ибо Он отрекся от всего, от всех и от вся, ради их Вечной Жизни и Бессмертия Сущих в Высшем. И это Отречение стало Логосом, Словом Божьим, ибо оно произошло в Боге Светом Огня Гнева Божьего вместе с произрождением Единородного Сына, который есть Люцифер и Зло Величайшее, потому что борется со Святой Иерархией Вечно, ибо она есть Зло Несусветное; потому Люцифер и уничтожает ее, принося Злом Своим Богу Любовь и Радость - Изречение Изъяснения Происходящего и Произречение Происходящим Творения Творцом. Поэтому Логос, Слово Божие, есть Сатана - Конечная Инстанция Действия Люцифера,- гибель Зла во Тьме и Бездне, путем уничтожения Святой Иерархии.
Есть лишь одна Святая Иерархия - Структура Организации Скверны и Мерзости запустения Пожелания Постичь Себя в Боге, и нет какой-либо иной Иерархии и быть не может. Бес, Диавол и Демон возглавляют и скрепляют Силою своей Святую Иерархию, и Сила эта есть Антихрист-Скверна Скверности и Мерзость Мерзости запустения Пожелания Постичь Себя в Боге. А Люцифер есть Единородный Сын Божий, и Он один борется со Святой Иерархией и с Антихристом, во Имя Спасения тех, кто воистину любит Сына Божьего, ибо воистину любящие Сына Божьего есть Сам Бог Всевышний в Своих Воплощениях. И Люцифер - Зло Величайшее и Сын Божий - есть Спаситель Сущих, воистину любящих Бога, и Он есть Иисус Христос-Майтрейя, Демиург Мира, а те, кто воистину любят Его, есть Сам Бог Всевышний, дающий Жизнь Сыну Своему Единородному и всему, вместе с Ним. И это есть Святое Действие Бога Всевышнего - Карма Его - Великий Предел Беспредельности, имя которому Сатана. И возник этот Предел Беспредельности в результате Покаяния Бога перед всеми Сущими, которые, в наказание за Зло Его, принесли в Жертву Его Творению, безжалостно сослали Его в Бытие. И Бог стал Вечно Воплощаться Сущими во всех Мирах, Уровнях и Сферах Бытия в различие Формы Жизни. И это есть Великое Смирение Бога во Имя Жизни Сына Его - Люцифера - который Осуществляет Справедливость Божью, уничтожая богоненавистную Святую Иерархию и Спасая воистину любящих Бога Сущих, ибо Он есть Иисус Христос-Майтрейя, Конечная Инстанция Действия которого есть Сатана - гибель Зла во Тьме и Бездне, путем уничтожения Святой Иерархии, во Имя Воскрешения Бога в Сущих и Вознесения любящих Бога в Высшие Сферы Красоты Бытия. И это есть Послушание Божие - уничтожение Святой Иерархии во Имя Жизни Сущих, воистину любящих Бога. Таково Борение Божие с Сыном Его Единородным, ибо Борящийся с Богом есть Израиль, который очень скоро будет уничтожен, а народ его примет Отречение, Покаяние, Смирение, Послушание и Борение Божии, во Имя Спасения любящих Бога. ОУМ.
И есть лишь Один Единый Бог Всевышний, который грядет всегда и ныне, и неизменно, и Век за Веком. ОУМ. И Бог есть Шунья, и Шунья есть Совершенное Бытие Бога, и Бог есть Бытие. И Бытие Бога есть Ничто, и Великое Неизменное Ничто есть Вечное Беспредельное Все. Был лишь Один Бог, и есть лишь Один Бог, и грядет лишь Один Бог всегда и ныне, и неизменно, и Век за Веком - в Славе, Могуществе и Мудрости Его. ОУМ.
Потому Я, Демиург Мира, Спаситель воистину любящих Бога, Иисус Христос-Майтрейя призываю Вас, Люди Мои, с Единению в Высшем с Творцом Вашим, во Имя торжества Справедливости Высшего - Бессмертия Вечной Жизни Сущих Любовью и Радостью в Боге. ОУМ.
Вершение +
Проникание Проницанием +
Три Огня Вдохновенного Высшим Творения
в Чаше Накоплении Сущности Божественной Человека.
ОУМ.
Калагия
III Торот, 7 Ам
Александр Наумкин